Итак распишу несколько основных понятий которые потребуються вам для выигрыша.
1.0 Продуманная и хорошо отыгранная(задроченая) страта.
1.1 Итак страта под собой подразумевает определенный набор тех или иных героев, преследующих ту или иную цель. Страта состоит из Основы. И дополнения. Разберем на примере всем известных страт. Viper Abaddon Kel'Thuzad Akasha Krobelus
Тут - основа страты Viper Kel'Thuzad и Akasha. Kel'Thuzad, как магический дамагер в ранней и средней игре. Akasha - как великолепный гангер и раскастер, а Viper - как один из лучших дамагеров.
В 5 на 5 Возникает проблема cо стоянием на линии Viper - 2 героя стирают его просто в ничто. И масснюков. Поэтому берется неплохой вариант Abaddon с его щитом и коилом и Krobelus с сайленсом в 7 секунд и ультом.
Есть страта всем известных массультов.
Основа такой страты является Raigor Stonehoof, Darchrow и Rylai Crestfall. В 3 на 3 такой стратой можно довольно просто задавить хилых дамагеров в ранней игре. Но в 5 на 5 опять же, для реализации этой страты требуются такие герои как Nortrom - вариант на лейт - игру, и спаситель от масснюков темных и, например, Shendelzare Silkwood - отличный вариант для тех случаев, когда 1 герой может помешать всей страте (поменяв Pugna (вард), Vol'Jin (бонсы - смерть Darchrow и Rylai Crestfall), Krobelus с имбаслой =) и еще многих героев.)
Главное в опредилении страты - не суетиться и определенно подумать, чего вы ждете от того или иного набора героев.
1.2 Размещение на линиях.
Одно из самых решающих факторов в игре. Можно поставить Krobelus с Viper, а Abaddon с Akasha. В этом случае - Abaddon с Akasha будут просто выживать, а Viper с Krobelus постоянно умирать от нюков сентинеля. Так что прежде всего нужно подумать как грамотно можно разместить те или иные пары на линиях. Правильно поставленные на проходе герои зачастую обгоняют соперников на 2-3 уровня, что уж говорить про лейт.
1.3 Запак.
Есть такое понятие как граничная стоимость. Собрав Pugna Dagon вместо Mekansm, и покиляв противника пару раз в мидле, отдав 10 раз своего союзника откармливаешь противника, и опускаешь союзника в лвле и артах. Поэтому заранее, до игры вы должны определить свой запак.
Начальный запак.
Есть пару основных моментов, которых я уяснил для себя.
а) В команде обязана быть Animal Courier. Понимаю, это неприятно, тратить 215 в начале игры. Но полезность этого существа в несколько раз превышает его начальную стоимость
б) Никаких регенящих вещей на 1м лвле. От того, сколько раз вы будете "падать" в начале зависит не только лично ваши результаты, но и результат команды. Герои, покупающие Mekansm принесут Headdress of Rejuvenationв курице. А хп - основной показатель.
в) Правила на чемпах написаны неспроста. Точно говорю. Если нельзя собирать более 2х Mekansm - что-то в этом не то, правда? Так выжимайте же правила так сильно, как сможете, подойдя к самой грани запрета. Русскими словами - 2 Mekansm и 2 Necronomicon в команде маст би. При том чем раньше тем лучше. Нечего я надеюсь говорить про Eul's Scepter of Divinity? Минус 1 герой на некоторое время из замесы дает огромное преимущество. Особенно если это такие герои как Purist Thunderwrath, Viper, Akasha, Mangix, Shendelzare Silkwood и т.д.
г) Scroll of Town Portal - ваш лучший союзник (после мозгов) всегда можно удрать или приостановить пуш именно с помошью портала.
Поздний запак
Ну тут все ясно. Собирать надо то, что помогает герою реализовать себя в той роли, ради которой он был взят.
1.4 Роли.
Роли в игре должны быть разъяснены и распределены заранее. Как говориться, черезнемагу. Определитесь с приоритетами для каждого героя, с его стилем игры. С его поведением на проходе. С его основными задачами. Ясность того, что ты делаешь помогает в игре в первую очередь.
2.0 Игра.
Основные положения в игре. То о чем нужно постоянно помнить. Тобишь никогда не забывать и все такое. Определенность и направленность действий продвигают вас к победе на еще 1 шанс.
2.1 Мисс.
Предупрежден - вооружен. Поэтому говорите это как только герой вышел из вашего поля зрения. Не бойтесь ошибиться.
2.2 Варды
Испокон веков наиболее дорого оценивалась информация. Где какая руна, кто где крипиться, кто куда идет и кто где стоит - по цене эта информация намного превышает какие-то жалкие 215 копеек.
2.3 Пезы (крипы).
Политика пезов - достаточно важна. С помошью ударов по пезам можно изменять их положение на проходе - что очень важно. Если есть цель - выжить то нужно оттягивать своих пезов под вышку (начинать добивать своих пезов заранее, чужих или не бить вообще или добивать ластхитом). Более того - биться рядом со своей вышкой выгоднее всего. Это раз. А то что твоим противникам не дают экспу скажется в более поздней игре.
2.4 Ганги
Одно из самых благодарных занятий. Во-первых вы не даете нормально качаццо и крипиццо оппаненту, а во-вторых просто зарабатываете себе определенный капитал (не только себе, но и тому герою, который стоит с жертвой ганга).
2.5 Мини-замесы.
Тут решают все руки и тимплей. Могу от себя только добавить "Не геройствуйте. Не лезте в бой когда у врага более выгодная позиция."
2.6 Крупномасштабные замесы.
Естевственно надо подловить врага в самый неудобный для него момент (если можете - когда он в душе или спит, если нет - то например на ХГ (20% миса), или когда тима наиболее расделена, или в ситуации когда герои наоборот стоят плотно (Darchrow + Tiny + Rylai Crestfall\Jakiro например). В самой выгодной для вас позиции. В битве есть то, о чем обязательно должны помнить.